Jacksonville: The New Live Story

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Jacksonville: The New Live Story » Информаторий » История и сюжет игры


История и сюжет игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Свернутый текст

I. Предыстория игровых событий.
1954 год, Вашингтон. Под четким руководством властей, в Америке, на засекреченных полигонах, проходят эксперименты с генными модификациями. Учены надеются найти "препарат от всех болезней", способный сделать человека менее восприимчивым к болезням. На данном этапе спонсирования, эксперимент проводится на плодовых культурах.
Первыми под пристальное внимание ученых попадают помидоры. Они стремятся вывести крупный, плотный, мясистый вид, который ни по внешнему виду, ни по внешним показателям не будет уступать своим естественным сородичам, но при этом его невосприимчивость к болезням возросла бы многократно.
Эксперимент имеет положительный исход. Ученые производят несколько партий "чудесного продукта", имеющего невероятный вкус и притягательный вид.
Но когда один молодой лаборант из исследовательской группы вкушает сей дивный фрукт, на следующий день его находят мертвым - все тело юноши будто бы порождено вирусом. Ученые стараются прервать поставку смертоносного продукта, то сотни партий "красной смерти" уже нашли своих покупателей...
Население медленно, но верны вымирает. В каждом втором доме слышатся рыдания. Люди в панике, отчаянии. И тогда. Был введен режим жесткого карантина, люди боялись покупать продукты в магазинах.
Лишь потому, что людей осталось 20% в сравнении с Ними, Они решились показать свое лицо. Вампиры, оборотни, ведьмы, пикси, феи, фейри и многие другие - они слишком долго стояли на грани меж Безвременьем, чтобы и сейчас остаться в стороне. Из всех малых рас, от вируса пострадали лишь эльфы - их многовековая привычка скрещиваться с людьми, дабы увеличить свою численность, дала плоды. Прочие же Иные отделались легкой простудой.
Тот день, 28 декабря 1957 года, назвали Великим Поворотом. В тот день черствая история всего человеческого мира дала трещину. Дабы сохранить свою популяцию и восстановить экономику, людям пришлось признать Внутриземцев (так окрестили "не совсем нормальных граждан") полноправными гражданами, полностью попадающими под юрисдикцию Конституции. Соответственно, как-либо притеснять их было уже нельзя.

Джексонвилл, как и любой другой город, хранит в себе тайны и многочисленные загадки. Богема продолжает процветать и деньги так, и сыплются им в руки. «Деньги к деньгам» - не устает повторять мер города, Арон МакФерсон, и остается прав в своем веровании. Политика поощрения работающих, стремящихся зарабатывать и улучшать уровень своей жизни, помогла превратить город в динамично развивающийся мегаполис.
Это реальная жизнь, в которой есть место как беднякам и нищим, который каждый вечер подтягиваются в условленные пункты выдачи питания, так и богатые успешные люди, устраивающие вечеринки, сравнимые в годовой бюджет небольшой страны. Почти каждый вечер город сотрясает необычной красоты фейерверки и салюты.
В нашем городе есть место всем человеческим слабостям и недостаткам. Желаешь ли ты окунуться в нашу реальную жизнь?

P.S. Все подробности о вашем месте «под солнцем», в нашей игре, и детали вашей будущей игры можно всегда обсудить с одним из администраторов перед написанием анкеты.

+1

2

Глава 1. "Начало двух крупных компаний"

США. Штат Флорида. К северу от Сент Огастена расположен город Джексонвилл , это современный деловой и промышленный город, жители которого любят комфорт и стремятся к высокому качеству жизни. Здесь все делается для удобства: хорошо обустроены автомобильные и ж/д дороги, высоко развита инфраструктура морских и воздушных сообщений.

1950 год. Двое молодых людей, два друга, Джефферсон Коллинз и Мартин Ландберг, сидели в сыром пабе «Сорванная башня», набирались виски и строили пьяные планы на будущее. Дойдя до кондиции, им пришло в голову открыть свой собственный бизнес, чтобы в будущем, ни они сами, ни их дети не нуждались ни в чем, как это было с их отцами. Они поклялись друг другу, что всю оставшуюся жизнь они будут дружить и помогать развитию компаний обоих.

Шло время. На дворе стоял 1962 год. Компании были открыты и существовали уже 12 лет, каждая из них заняла достойное место на рынке и безбедно существовало. Интересы их никаким образом не сталкивались, т.к. фирма Коллинза занималась производством алкогольной продукции, также второе направление – табачные изделия,  а компания Ландберга – разработкой моделей, сборкой, выпуском и продажей автомобилей. «Столкнула лбами» этих двух гигантов своего дела хрупкая девушка, Виржиния, как и случается в «мыльных операх» оба влюбились в нее. По классической, выработанной веками, схеме они «боролись» друг с другом за ее руку и сердце. По истечению года Виржиния выбрала Мартина, после этого инцидента друзья не смогли простить друг другу такого предательства. Друзья оказались врагами. Компаньоны стали яростными противниками.

2009 год. За последние 50 лет город Джексонвилл изменился до неузнаваемости. Эпоха одноэтажных строений канула в лету, сейчас же центр города застроен сплошь небоскребами и многоэтажными торговыми центрами.

Мартин Ландберг и Джефферсон Коллинз уже давно не стоят во главе своих компаний, но за годы своего правления они оба превратили свои компании в огромные холдинги. Компании Landstar System и MPS Group приобрели огромную известность и популярность не только в США, но и за его пределами. Обе являются основными экспортерами своей продукции. Молодые парни и девушки стремятся работать в этих двух процветающих корпорациях. Продержавшись хотя бы год на должности, можно с легкостью устроиться в любую другую менее известную компанию, таких высококвалифицированных специалистов встретишь не всегда.

Смогут ли внуки основателей Landstar System и MPS Group продолжить дело своих предков? Насколько удачными или, наоборот, проигрышными будут их действия? Не повторят ли они судьбу своих родственников? Ответы на эти, и многие другие, вопросы я предлагаю ответить вам вместе со мной…

+1


Вы здесь » Jacksonville: The New Live Story » Информаторий » История и сюжет игры